RSS
подпишись

 

Солнечный тур Статьи спонсоров Далее

Интернет-магазин AUTO VIDEOS начал продажу – GPS Навигатора с прямым доступом к операционной системе Windows CE

Удаление зубов, в т. ч. "зубов мудрости" , Запечатывание (герметизация) фиссур , синус-лифтинг (поднятие дна гайморовой пазухи) , лечение пародонтоза , удаление

Торговля телефонов российскими интернет-магазинами постоянно возрастает

 

High-Tech
Флешки с логотипом - это не только хранение информации, но и ...Проблема хранения информации всегда стояла перед человечеством. В разные времена она решалась доступными средствами, например, при помощи наскальных рисунков или глиняных дощечек, или письме на папирусе. Конечно, безусловное первенство в этом ряду уже не один век занимает бумага, но продвижение электронных технологий уже начинает теснить и ее. Развитие компьютерной техники позволяет работать и хранить огромные объемы данных. Портативные КПК могут хранить в себе целые библиотеки, причем не только текстов, но и медийной информации (видео, музыка). Все чаще в руках вместо обычной книги можно увидеть «ридер» - электронную книгу, позволяющую носить с собой целую библиотеку в сумке. Влияние технического прогресса на быт человека очевиден. Работа с данными стала удобна, доступна, ее легко передавать и транспортировать.

Однако если обратится к истории, то изначально информация с первых компьютеров переносилась с помощью перфокарт и перфолент. Перфокарта – это картонная карточка, на которую нанесены ряды цифр, отдельные из которых перфорированы (выбиты отверстием) в результате комбинаций цифровых рядов и отверстий кодируются и сохраняются данные. Как видно изначально бумага была носителем информации и в компьютерных технология. Однако такой способ хранения и переноса информации оказался неудобен и непрактичен, поэтому появились магнитные дискеты, потом магнитооптические диски, Zip, внешние жесткие диски, CD и DVD диски для переноса данных и многие другие продукты. Окончание XX века ознаменовалось появлением такого продукта, как флеш носители с USB интерфейсом или проще флеш-память, и это стало настоящим прогрессом.

Современные флешки имеют целый ряд неоспоримых достоинств: малый размер, малый вес, позволяют хранить большие объемы памяти, полностью энергонезависимы, что позволяет хранить информацию длительно без необходимости подзарядки или дополнительного обслуживания.

Кроме того флешки стали модными аксессуарами, потому что совершенствуя практичность и улучшая технические характеристики производители не забыли и про внешний вид. Так появились флешки с логотипом и сувенирные флешки.

Изначально логотип на флешках ставили сами производители, для продвижения своего бренда. Но рынок показал, что флешки с логотипом интересны практически всем, потому что нанесение логотипа и корпоративной символики на флешку превращает ее в промопродукт, который дает понять окружающим об успешности компании, ее устойчивости и стабильности положения.

И для решения таких задач отлично подходят флешки с логотипом. Если ваша компания участвует в выставке или на семинаре, или в конгрессе как обратить на себя внимание, когда кругом конкуренты по бизнесу. Как запомниться, как заставить обратить на себя внимание: напечатать листовок, сделать дорогой и яркий стенд и поставить к нему топ – моделей. Все это ярко и замечательно и привлекает внимание в первый момент, а потом это как салют, которым мы восторгаемся когда на него смотрим и тут же забываем, когда он закончился.

КАК ЗАКРЕПИТЬ ОЩУЩЕНИЯ? Оказывается очень просто – это флешки с логотипом компании. Такой маленький аксессуар, безусловно, будет использоваться потенциальным партнером или клиентом, он будет ежедневно видеть ваш логотип, а значит, в сознании будет формироваться устойчивая ассоциация. Более того в памяти флешки можно записать презентацию компании с контактами и ссылками на корпоративный сайт.

И, не исключено, что в момент принятия решения руководитель вспомнит именно о вашей компании. А причиной для этого могут стать просто флешки с логотипом, которые были подарками на выставке или семинаре.